Главная   /   Блог   /   Дизайн   /  

Как увеличить конверсию через дизайн сайта: 9 основных правил

Как увеличить конверсию через дизайн сайта: 9 основных правил

Вопрос конверсий в бизнесе критически важен, ведь без конверсий не будет и клиентов. 

Существует множество способов улучшить показатели конверсий: A/B-тестирование, опросы среди клиентов, юзабилити-тестирование. Но самый эффективный способ увеличить конверсии — обеспечить пользователей хорошим дизайном сайта.

Попробуйте реализовать приведенные ниже 9 способов превращения пользователей сайта в клиентов, используя дизайнерские решения. 

1. Дизайн взаимодействия с пользователем (UX)

Если вы обеспечите пользователям своего сайта хороший интерфейс, то они с большей вероятностью будут доверять вашему бренду и станут клиентами. 

Согласно исследованию Стэнфордского университета, именно дизайн сайта является наиболее важным фактором, на который пользователи полагаются, чтобы определить, заслуживает ли компания доверия или нет. А согласно Forrester Research, хороший UX-дизайн может повысить коэффициент конверсии сайта до 400%!

2. Подходящие цветовые решения

Выбор цвета всегда был важной частью маркетинга, и многие исследования показали тесную связь между цветом и решением о покупке.

Согласно данным Института исследований цвета, от 62% до 90% первоначальной оценки, которую люди делают о товаре, основаны только на цвете. А согласно исследованиям Kissmetrics, 52% пользователей не вернутся на сайт повторно, если посчитают дизайн сайта непривлекательным. 

При разработке дизайна сайта выбирайте подходящие и актуальные цветовые решения, которые соответствуют имиджу вашего бренда и вызывают положительный пользовательский отклик.

3. Оптимизация для мобильных устройств

Доказано, что до 70% трафика идет с мобильных устройств, поэтому важно обеспечить удобство пользователей, использующих смартфоны.

Для этого при разработке дизайна сайта необходимо разработать адаптивный макет, простые формы обратной связи, видимую кнопку призыва к действию. 

4. F-образный шаблон

Исследования доказывают, что пользователь при посещении сайта рассматривает его по F-образному шаблону, то есть начинает с левого верхнего угла и читает прямо до правого верхнего угла, затем переводя взгляд вниз к средней линии буквы F и перемещаясь далее по ней. 

Поскольку левый верхний угол страницы — это первое место, куда направляется взгляд пользователя, убедитесь, что эта часть сайта производит хорошее первое впечатление как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения ключевой информации.

5. Правило третей

Правило третей пришло в веб-дизайн из печатного дизайна. Его суть заключается в том, что необходимо разделить страницу на 9 частей, и в точках соприкосновения проведенных линий должна содержаться основная и ключевая информация. 

Таким образом, считается, что четыре угла центрального квадрата — лучшие места для важного контента, такого как заголовки и призывы к действию.

6. Пустое пространство

Пустое пространство (или "воздух") — это пространство вокруг изображений, шрифтов и других графических элементов на вашем сайте. Не делайте ошибки, заполняя эти пространства! 

Небольшое количество свободного пространства на сайте создает ощущение перегруженности и затрудняет пользователям поиск информации, и процесс навигации в целом, который влияет на процент конверсий. 

7. Простая навигация по сайту

Лучший способ побудить посетителя совершить целевое действие — логично и гармонично направить его к этому действию. Создание простой в использовании, интуитивно понятной навигации на вашем сайте не только поможет клиентам найти то, что они ищут, но и доставит их туда, куда вы хотите, с наименьшим количеством кликов и переходов. 

8. Сильный призыв к действию

Кнопка призыва к действию (CTA) — это элемент страницы, мотивирующий пользователя совершить целевое действие. Поэтому чем лучше ваши кнопки CTA, тем выше будет коэффициент конверсии.

Исследования показывают, что кнопки с призывом к действию красного, оранжевого или зеленого цветов имеют самый высокий коэффициент конверсии.

9. Минимизация выбора

Исследования показали, что чем больше вариантов вы предоставляете, тем больше времени потребуется на принятие решения. В веб-дизайне вы можете повысить коэффициент конверсии, ограничив количество вариантов выбора, которые имеет пользователь.

Если у вас есть основное желаемое действие, которое вы хотите, чтобы посетители вашего сайта выполняли, дайте им четкий путь к этому действию, а не предлагайте список вариантов.

Блог разработчика