Главная   /   Блог   /   Маркетинг   /  

11 способов повысить целевой трафик 2021

11 способов повысить целевой трафик 2021

Независимо от того, насколько хорош ваш сайт, он не будет считаться эффективно работающим, если не будет привлекать внимание клиентов к вашей компании.

Если посещаемость вашего сайта проседает или вы просто хотите увеличить количество потенциальных клиентов, которые приходят на ваш сайт, попробуйте эти 11 способов увеличения трафика.


1. Повысьте производительность сайта и улучшите пользовательский опыт на мобильных устройствах

Согласно отчету HubSpot State of Inbound 2020 года, оптимизация производительности сайта на мобильных устройствах — приоритетная задача маркетологов. Больше половины всего трафика сайтов во всем мире приходится на мобильные устройства.

По данным Google, 61% посетителей сайтов вряд ли вернутся на сайт, если возникли проблемы с использованием сайта на мобильном устройстве. Поэтому важно убедиться, что ваш сайт предлагает наилучший пользовательский опыт для всех клиентов.

2. Ведите информативный и интересный блог

Блог — один из лучших и действительно работающих способов увеличить посещаемость сайта и привлечь новых клиентов. Исследования показывают, что компании, у которых есть блог, получают на 55% больше трафика по сравнению с компаниями, у которых нет блога.

Хорошо написанный, часто обновляемый блог, в котором описываются проблемы и интересы вашей целевой аудитории, заставит посетителей возвращаться.

Этот способ имеет накопительный эффект: согласно одному исследованию, посты в блоге продолжают повышать посещаемость сайта до 700 дней после публикации.

3. Оптимизируйте контент сайта для поиска Google и Яндекса

Если вы хотите увеличить поисковой трафик сайта, вам необходимо оптимизировать контент для поисковых запросов. К счастью, Google, например,  предоставил подробные инструкции о том, как писать контент, который улучшит ваш рейтинг в поиске.

4. Будьте активны в социальных сетях

Просто наличие аккаунта вашей компании в соцсети не гарантирует привлечение трафика на сайт, даже с учетом большого количества подписчиков.

Чтобы сделать подписчиков соцсетей посетителями сайта, публикуйте интересный контент из социальных сетей со ссылками на ваш сайт, включая рекламные акции, новости компании, сообщения в блогах и уведомления об эксклюзивном контенте.

5. Используйте визуальный контент

Люди в большей степени получают информацию через визуальные образы. И все чаще люди ищут в интернете не только текст, но и изображения. Например, Google внес ряд обновлений, чтобы сделать поиск картинок более простым в использовании.

Наличие на вашем сайте высококачественных, привлекательных, оптимизированных для поиска изображений может помочь вам захватить часть этого поискового трафика.

Если вы владелец интернет-магазина, еще важнее иметь хорошие фото продукта.  Согласно исследованию, проведенному компанией ViSenze, 75% потребителей успешно совершали покупку, если фото и изображения были качественными и красочными.

6. Присоединяйтесь к группам в социальных сетях

Помимо поддержания устойчивого присутствия в социальных сетях, присоединение к группам может помочь вам познакомить бренд новой аудитории и продемонстрировать свой отраслевой опыт.

Находите группы, связанные с вашей отраслью, и присоединяйтесь к ним, а также отвечайте на вопросы или делитесь своими идеями, чтобы налаживать отношения, повышать узнаваемость бренда и увеличивать посещаемость сайта.

7. Используйте PPC-рекламу

Реклама с оплатой за клик (PPC, Pay-Per-Click) — рекламная модель, при которой рекламодатели платят фиксированную сумму за каждый клик по вашей рекламе.

Такая реклама может генерировать быстрый трафик на сайт конкретной целевой аудитории. Плюс ко всему пользователи, которые нажимают на вашу рекламу, вероятно, хотят совершить покупку, и PPC с большей вероятностью привлечет потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

8. Улучшите SEO-оптимизацию

Если сайт недостаточно SEO-оптимизирован, это обязательно отразится на его посещаемости.

Регулярно проводите SEO-аудит, чтобы убедиться, что вы не допускаете распространенных ошибок SEO, а также обеспечиваете бесперебойную работу сайта и положительное пользовательское взаимодействие.

9. Проведите вебинар и подобные мероприятия в онлайне

Вебинары, которые поднимают проблемы вашей отрасли, предлагают их решения и предоставляют практические советы, могут стать значительным источником трафика на сайт, поскольку слушатели переходят на сайт, чтобы узнать больше информации о компании.

Поскольку многие оффлайн-мероприятия отложены, вебинары становятся еще более важной тактикой для привлечения потенциальных клиентов и увеличения посещаемости сайта.

Согласно исследованию, проведенному в 2021 году Институтом контент-маркетинга, 67% компаний используют вебинары для генерации лидов, что на 57% больше, чем в 2019 году.

10. Добавьте сайт в каталог сайтов

Когда пользователь ищет  продукт или услугу, он может посетить онлайн-каталог, чтобы найти компанию, которая предоставляет этот продукт или услугу.

Размещение компании в этих каталогах — отличный способ заявить о себе и привлечь новых клиентов. Ищите онлайн-каталоги, относящиеся к вашей отрасли, и внесите свою компанию в такой список.

11. Создайте YouTube-канал

Ежемесячно более 2 миллиардов человек смотрят видео на YouTube, из них 30 миллионов находятся на платформе ежедневно.

Создайте канал своего бизнеса или компании на YouTube и заполните его обучающими, развлекательными или обучающими видео, и вы, вероятно, увидите рост посещаемости сайта.

Блог разработчика