Главная   /   Блог   /   Маркетинг   /  

13 причин, почему сайту компании нужен блог

13 причин, почему сайту компании нужен блог

Блог компании — это один из самых привлекательных и работающих способов привлечь целевую аудиторию. В статье мы расскажем о 13 причинах, чтобы начать вести корпоративный блог или сделать его приоритетным.

1. Посетители сайта ожидают, что у вас будет блог

Раньше блоги были авторскими, и их вели отдельные люди, которые работали над личным брендом. Сейчас корпоративный блог — это одна из ветвей развития бизнеса. Согласно данным Content Marketing Institute, 79% компаний B2B и 70% компаний B2C имеют свои блоги.

2. Блог увеличивает посещаемость сайта

Компании, которые ведут блог, получают на 55% больше трафика, чем компании, которые этого не делают. Часть трафика вашего блога будет поступать от уже существующих клиентов, но блог также является отличным способом привлечь новых клиентов.

Просто представьте, пользователь ищет информацию в Google или Яндексе, находит пост в вашем блоге. После этого он может начать изучать страницу, сайт, может заинтересоваться вашей компанией. И неважно, если пользователь не совершит покупку или другое целевое действие прямо сейчас. Он может вернуться за вашим товаром или услугой позже, или рассказать о вас своим друзьям. 

3. Блог демонстрирует вашу экспертность

Хорошо написанный, продуманный и часто обновляемый блог, в котором рассматриваются актуальные в вашей сфере важные вопросы и проблемы не только показывает читателям, что вы являетесь экспертом в своей области, но и демонстрирует ваше желание делиться знаниями и решениями проблем.

4. Блог помогает завоевать доверие клиентов

Блог — это в некотором роде продолжение обслуживания клиентов и работы с ними. Объясняем: вы используете его в качестве платформы для решения общих проблем или вопросов, которые вы слышите от своих клиентов.

Когда вы ведете блог о вопросах, которые важны для ваших клиентов, вы показываете, что действительно заботитесь об их проблемах и хотите использовать свой опыт для поиска решений. Это заставляет ваших читателей доверять вам, и люди с большей вероятностью совершат покупки или воспользуются услугами компании, которой они доверяют.

5. Блог помогает генерировать лиды

Компании B2B, которые ведут блоги, получают на 67% больше лидов, чем те, которые этого не делают. Маркетологи B2B сферы оценили посты в блогах как наиболее эффективный метод создания спроса на стадии осведомленности в воронке продаж.

После того как вы привлекли потенциального клиента интересным постом в блоге, специальное предложение может заставить его предоставить свою контактную информацию и продвинуться дальше по воронке продаж.

6. Блоги увеличивают конверсию

Независимо от того, является ли целевое действие подпиской на рассылку новостей по электронной почте или заполнением контактной формы, ведение блога — отличный способ увеличить конверсию на сайте. В среднем бренды, публикующие 15 постов в блогах в месяц, получают 1200 новых лидов в месяц.

7. Блог помогает поддерживать связь между компанией и ее клиентами

Используйте блог, чтобы наладить отношения с клиентами и поддерживать их интерес к вашему бренду, предлагая контент. Рассказывайте о тематических исследованиях, делитесь практическими советами, лайфхаками и просто новостями компании, которые дают вашим клиентам представление о вашем бренде и внутренней культуре.

8. Блог улучшает SEO

Ведение блога предлагает неограниченные возможности для создания постов с большим количеством ключевых слов, которые также будут информативными, интересными и полезными для ваших клиентов (что любит Google). Google также продвигает ваш сайт, когда пользователь открывает ссылку из списка результатов поиска и остается на сайте в течение продолжительного времени, а также за оригинальный и недавно обновленный контент.

9. Блог повышает ваше присутствие в социальных сетях

Быстрый пост в соцсети, объявляющий о новом контенте блога и содержащий ссылку, — отличный способ связаться с вашей аудиторией в социальных сетях. Фактически, интересный контент — одна из 5 основных причин, по которым люди следят за брендами в социальных сетях.

10. Блог генерирует больше обратных ссылок на сайт

Согласно Google, обратные ссылки — входящие гиперссылки с других сайтов на ваш — являются одним из трех наиболее важных факторов ранжирования. Один из лучших способов получить обратные ссылки — создать в своем блоге интересный контент, на который другие захотят дать ссылку.

Компании, которые ведут блог, имеют на 97% больше обратных ссылок, чем те, у которых нет. Это означает, что на ваш сайт будет приходить больше пользователей и потенциально становиться клиентами.

11. Блог увеличивает продажи

Ваш блог — не место коммерческого предложения, но это не значит, что он не может стимулировать продажи. Одно исследование показало, что пользователи на 131% чаще совершают покупку у бренда сразу после того, как прочитают образовательный контент из блога этой компании.

12. Блог дает возможность высказаться

Блог дает возможность рассказать свою историю и передать вашу личность, ценности и цели вашей компании. Блог — отличный способ дать возможность высказаться и вашим отдельным сотрудникам: наличие нескольких авторов может отражать разные точки зрения и помогает поддерживать блог в хорошем состоянии и снабжает свежим контентом.

13. Блог хорошо окупается

Блоги просты в использовании и относительно дешевы. Самое значительное вложение, которое требуется для блога, — это время. Но в будущем блог может принести большую отдачу от этих усилий. Согласно исследованию HubSpot, компании, которые отдают предпочтение блогам, в 13 раз выше показатель ROI. 

Блог разработчика