Главная   /   Блог   /   Маркетинг   /  

Интернет-магазин: тонкости, о которых необходимо знать при создании сайта

Интернет-магазин: тонкости, о которых необходимо знать при создании сайта

Независимо от того, ведете ли вы бизнес только в Интернете или используете свой сайт потому, что "сайт нужен всем", интернет-магазин может стать бесценным инструментом для развития вашей компании.

Однако недостаточно просто оформлять интернет-покупки и отправлять их покупателям. Интернет-магазин (и вообще любой сайт вашей компании) — это лицо вашего бизнеса в Интернете. Он должен предлагать наилучшие возможности для совершения покупок. Поэтому мы решили рассказать о семи ключевых вещах, которые необходимы интернет-магазину, чтобы качественно выделиться среди конкурентов.

1. Безупречный функционал сайта

Успешный интернет-магазин должен работать бесперебойно и обеспечивать отличный пользовательский опыт покупок в Интернете. Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств и браузеров, быстр и удобен в навигации. 

2. Обеспечение безопасности сайта

Покажите своим клиентам, что вы заботитесь об их конфиденциальности и безопасности их финансовой и персональной информации.
Для этого:
  • используйте протокол HTTPS
  • используйте безопасную платформу интернет-магазина, поддерживая PCI DSS
  • предлагайте клиентам безопасный защищенный вход
  • шифруйте данных пользователей, используя актуальное программное обеспечение
  • своевременно обновляйте рекомендуемые исправления безопасности.

3. Понятные карточки и страницы товаров 

Если посетители не разберутся в ваших товарах, они вряд ли совершат покупку. Убедитесь, что ваши товары помечены и отфильтрованы понятно и логично, а страницы оформлены с качественными фотографиями и уникальными описаниями. Подробные и точные описания не только помогут вашим клиентам лучше понять, что они покупают, но и помогут вам с поисковой оптимизацией. 

4. Удобное оформления заказа

Согласно данным Statistica за 2020 год, средний показатель процент отказа от совершения покупки на этапе корзины составляет 88%. Многие люди не завершают процесс покупки потому, что просто не готовы совершить покупку. Но есть процент пользователей, которые хотят это сделать, но прерываются и отказываются, так как процесс оформления заказа оказался слишком сложным. Чтобы побудить посетителей совершать конечное действие (купить товар), максимально упростите процесс оформления заказа.


Читают ли клиенты отзывы о компании, копия.png

5. Удобная служба поддержки клиентов

Еще раз отметим, что на страницах продуктов клиентам должна быть предоставлена ​​вся необходимая им информация. Если ее недостаточно (по разным причинам), то очень важно предоставить пользователям легкий способ связаться с вами и получить ответы на вопросы.
Разместите контакты для связи на видном месте на странице продукта и предоставьте четкие инструкции по возврату и обмену.
Подумайте о том, чтобы разместить окошко чата с менеджером в режиме реального времени. В исследовании Forrester Research 44% пользователи сообщили, что ответы на вопросы от живого человека в момент покупки были самой важной функцией, которую может предложить сайт.

6. Простой поиск

Независимо от того, насколько хорошо сортированы продукты и оптимизированы страницы, некоторые покупатели захотят на сайт интернет-магазина для того, чтобы найти что-то конкретное. Убедитесь, что для таких клиентов у вас есть окно поиска.


Читают ли клиенты отзывы о компании, копия (1).png

7. Отзывы живых покупателей

Согласно исследованию Spiegel, онлайн-покупатели на 270% чаще покупают продукт с 5+ отзывами, чем без отзывов.
Не бойтесь негативных отзывов. Плохие отзывы дают вам возможность решить проблемы и продемонстрировать качественное обслуживание вежливым ответом и быстрым решением.
Не бойтесь попросить отзыв — согласно опросу BrightLocal, 85% потребителей готовы оставить отзыв, если их об этом попросят.

Блог разработчика